МАРКЕТИНГОВОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Управление репутацией
Разработка акций
Разработка скидочных программ
Поддержка в соц.сетях
Анализ посетителей сайта
Управление репутацией (работа с отзывами)

В 90% случаев пациенты стоматологии доверяют мнению друзей и знакомых, в том числе советам и рекомендациям в социальных сетях. Всю информацию о Вас (в том числе отзывы) потенциальные клиенты находят в поисковых системах Яндекс, Google и относятся к этой информации как независимой и достоверной.

Репутация зарабатывается годами. Всего одно сообщение, оставленное конкурентами, может перечеркнуть годы положительной работы.

Введите название Вашей организации в поиске Яндекс (Например: НАЗВАНИЕ КОМПАНИИ + отзывы). В большинстве случаев Вы увидите критические замечания в блогах, негативные отзывы на форумах и сайтах. Психология людей устроена таким образом, что даже самая несущественная ошибка компании будет растиражирована на десятки сайтов, а отличная работа не удостоится даже минимального внимания.

Что делать в случае, если в интернете много негативной информации о вашей компании и как избежать такой ситуации в будущем?

Существует следующие способы влиять на мнения потребителей:

— Оперативно реагировать на негативные отзывы (на сайтах, форумах, блогах);

— Размещать позитивную информацию (пресс-релизы, статьи, интервью);

— Вытеснять негатив из поисковых систем на 2-3 страницы поиска;

— Вести группы и аккаунты в социальных сетях;

— Создавать на тематических порталах страницы, рассказывающие о компании;

— Работать с возражениями на форумах и блогах;

— Создавать рейтинги, в которых компания лидирует по одному из критериев;

— Следить за репутацией конкурентов;

— Использовать информационные поводы для создания нового контента;

— Продвижение в вопросах и ответах;

— Создавать новые тематические информационные порталы;

— Размещать на основном сайте «живые отзывы» (видео отзывы, фото отзывы, книга отзывов и предложений).

 

Для управления репутацией в первую очередь необходимо провести аудит репутации, а затем на основе его результатов подготовить план действий.

В управление репутацией входят следующие задачи:

  1. Мониторинг поисковых систем
  2. Подавление негатива
  3. Генерация позитива
  4. Создание медийного канала в сети

Приведенные задачи не полны. Они представляют из себя набор базовых постулатов, на которых выстраивается наша работа. Далее задачи детализируются в зависимости от конкретной ситуации.

Хотите вы этого или нет, вас и вашу деятельность все равно будут обсуждать. Вместо того, чтобы собирать мнения по всей сети, позвольте вашим клиентам делать это в одном месте, в вашем сообществе. Такой подход позволит вам решать все возникающие проблемы на месте, не вынося сор из избы.