Программы лояльности
Точки контакта
Поведение потребителей
Точки контакта

Точки контакта – это многочисленные и разнообразные ситуации, места и интерфейсы соприкосновения клиента с компанией. Каждый раз, когда клиент любым способом, в любое время контактирует с компанией, возникает точка контакта.

В точках контакта вы можете приобрести или потерять клиента, укрепить отношения с ним, подтвердить высокую репутацию компании или, наоборот, разочаровать его.

Наша задача – обеспечить в точках контакта четкое, эмоциональное и позитивное взаимодействие с клиентами, которое заставит их запомнить вашу компанию, рассказывать о ней другим и покупать именно ваши товары.

Ниже представлены примеры точек контакта:

  • для бизнеса (сайт, офис, вывеска, документация, реклама, коммерческое предложение, голос секретаря и т.д.);
  • для продукта (упаковка, дизайн, выкладка, название, инструкция, гарантийный талон);
  • для услуги (название, презентация, буклет, отзывы клиентов);
  • для сотрудника (рост, комплекция, улыбка, опрятный вид, прическа, униформа, бейдж, осанка, речевые шаблоны).

Любая точка контакта состоит из нескольких более мелких точек контакта, а те, в свою очередь, из еще более мелких. Точки контакта образуют цепочки контакта. Важные точки контакта должны иметь свои «фишки».

Мы с 2011 года разрабатываем индивидуальные решения для компаний. На каждом этапе цепочки спрятаны наши «ноу-хау». У любого объекта (бизнеса, продукта, услуги, сотрудника компании, сайта) имеются уникальные точки контакта.