Программы лояльности
Точки контакта
Поведение потребителей
Наши технологии

Современный маркетинг трудно представить без применения инновационных решений, обеспечивающих повышение конкурентоспособности продукции, увеличение эффективности обслуживания клиентов, а также рост продаж и прибыльности компании.

Обычно клиентов мало волнуют технические вопросы, им важен результат. Однако именно внедрение новых решений в маркетинг компании позволяет улучшить внутренние процессы взаимодействия с клиентами и вывести продажи на новый качественный уровень.

 Внедрение новых маркетинговых технологий осуществляется по нескольким основным направлениям:

1)      Лояльность и доверие клиентов,

2)      Увеличение продаж,

3)      Эффективность рекламы,

4)      Автоматизация процессов маркетинга и рекламы.

 

С каждым годом наша библиотека маркетинговых технологий пополняется все более интересными материалами и решениями. В настоящий момент в работе с клиентами мы используем:

  • более 217 действенных психологических мотиваторов, когнитивных законов и поведенческих паттернов, которых хватит для поддержки любого проекта;
  • собственные программные разработки управления лояльностью клиентов;
  • собственные программные разработки маркетинговых шаблонов;
  • инструменты для тестирования эффективности рекламы;
  • собственные разработки по моделированию поведения потребителей;
  • программные продукты для автоматизации маркетинга и рекламы.

При маркетинговом обслуживании клиентов наша компания стремится к развитию бизнеса клиента и росту продаж его товаров и услуг. Движение вперед, не стоять на месте, использовать современные инструменты маркетинга и внедрять последние разработки в рекламе - вот основные принципы нашей работы.