МАРКЕТИНГОВОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Управление репутацией
Разработка акций
Разработка скидочных программ
Поддержка в соц.сетях
Анализ посетителей сайта
Поддержка стоматологии в социальных сетях

Большинство социальных сетей предоставляют возможность объединения людей в группы по интересам, что открывает большие возможности для проведения маркетинговых кампаний.

Создание сообщества позволяет напрямую взаимодействовать с людьми, которым вы заведомо интересны. Помимо этого, пользователи в группе получают всю полезную и актуальную информацию от первоисточника.

Оформление группы стоматологии должно напоминать работу над сайтом. Группа - это ваше представительство в социальной сети. Чем на более высоком уровне оно будет выполнено, тем, в конечном счете, вы получите больший эффект от ее создания и ведения.

Главное в оформлении группы в социальных сетях - это аккуратность, актуальность, информативность и интерактивность.

Основные моменты в оформлении и ведении группы:

1. Название группы должно давать представление пользователю о том, какие у вас и вашей компании приоритеты и на основе чего образована группа.

2. У каждой группы в оформление входит баннер – логотип группы. Этот логотип должен максимально передавать информацию о группе пользователю, пришедшему на страницу. При входе на страницу группы, более 90% пользователей обращают внимание на данный баннер.

3. Текстовое заполнение всей информации необходимо при оформлении группы. Использование ключевых слов позволяет пользователю находить группу в поиске.

4. Ежедневно необходимо поддерживать жизнедеятельность группы. Это можно сделать следующими способами:

- добавление анонсов интересных материалов по теме группы, желательно со своего ресурса;

- добавление различных фото и видеоматериалов;

- мотивация комментирования и развитие интерактивности группы;

- проведение опросов на странице группы и реклама этих опросов на других площадках:

5. Короткий и логичный адрес группы способен дать вам большую вероятность возвращения на страницу группы.

6. Кроме обычного заполнения форм и наполнения анонсами своих материалов на основном проекте, немалую роль может сыграть и прямое наполнение контентом самой группы. Так, к примеру, это можно сделать:

а) Написав какой-либо уникальный и интересный пост и поместив его на страницах группы.

б) Можно открыть обсуждение интересного и, наверняка привлекшего большое внимание, вопроса или темы.

 

Оформление группы в дальнейшем сможет сыграть важную роль и при автоматизированной раскрутке, ведь слабо оформленную группу могут удалить.



Продвижение стоматологии в социальных сетях

Привлечение пользователей в группу в социальной сети преследует функцию популяризации бренда, т.к. позволяет работать напрямую с целевой аудиторией и покупателями.

Итак, вы решили раскрутить группу в социальных сетях (например, во ВКонтакте). С чего начать? Во-первых, с постановки целей (что Вы хотите получить от этой группы) и средств их достижения (интересный контент, аудитория). Какую бы разумную задачу вы перед собой не ставили, одним из главных звеньев будет аудитория группы. Она должна быть целевой, объемной, активной.

Привлечь пользователя в социальной сети можно разными способами, например:

1) Рассылка приглашений — это самый простой, но не самый эффективный способ. В большинстве случаев воспринимается пользователями как спам.

2) Контекстная реклама в социальных сетях. Вы размещаете объявление, а заинтересованные люди переходят на страницу вашей группы. Оплата производится только за целевые переходы.

3) Реклама на внешних источниках.

4) Оптимизация под поиск группы «ВКонтакте». Довольно часто люди сами ищут интересующие их группы, а это для вас — бесплатные целевые посетители. Поэтому пренебрегать этим способом не стоит. Подбирайте ключевые слова и оптимизируйте описание и содержание вашей группы под них. Но следует знать, что это достаточно кропотливое занятие, требующее определенных знаний.

5) Партнерство с другими группами или сообществами. Известно, что человек может состоять сразу в нескольких группах схожей тематики, поэтому можно обмениваться пользователями.

6) Конкурсы — один из лучших способов раскрутки группы. Люди любят соревнование и «халяву», например, голоса в качестве приза. В качестве условий конкурса можно ставить привлечение друзей в группу.

7) Вступление в группу за деньги. Существуют специальные биржи копирайтинга, где можно найти людей, готовых за определенную плату вступить в группу и пригласить друзей, а также оставить осмысленные комментарии, чтобы развить дискуссию.

8) Установка плагинов на основном сайте.

9) Покупка пользователей или целых групп.

 

Каким бы способом раскрутки вы ни воспользовались, нужно помнить, что главное в группе — это интересный материал. Поэтому нужно стремиться, чтобы посетители приходили к вам в группу вновь и вновь за новым материалом.