МАРКЕТИНГОВОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Управление репутацией
Разработка акций
Разработка скидочных программ
Поддержка в соц.сетях
Анализ посетителей сайта
Разработка акций для стоматологии

Главная цель любой акции – продвижение услуги, стимулирование продаж, знакомство потенциальных пациентов с новой услугой.

Стимулирование направлено на потребителя, с целью вызвать у него желание обратиться в вашу стоматологию «прямо сейчас». Поэтому к основным задачам акций можно отнести следующее:

1) привлечение пациентов на конкретную услугу;
2) привлечение пациентов в конкретную клинику;
3) увеличение записей в стоматологию в конкретный период времени.

Примеры рекламных акций:

1) Предоставление дополнительных скидок :
а)
сезонное (приуроченное к общим праздникам, приуроченное к специфическому сезону (например, период летних отпусков, новогодние праздники);
б) на конкретный услугу 
в) на конкретного производителя или марку
г)
на конкретный набор услуг (например, лечение + отбеливание);
д)
дисконтные карты всевозможных видов и сроков действия: именные, передаваемые, накопительные, корпоративные, клубные и т.п.     

2) Вручение покупателям подарков:
а)
по ассортименту (из своего ассортимента, сувениры, сторонний ассортимент);
б) по получателям (получают все, оплатившие лечение на определённую сумму, прошедшие определенное лечение), лица, которые имеют какую-либо особенность (например, именинники, носители конкретного имени, молодожёны);
в)
по месту (в стоматологии, рядом с клиникой, по почте).

3) Участие клиентов в лотерее:
а)
по услуге (из своих услуг, сувениры, сторонний ассортимент);
б) по участникам (все клиенты, прошедшие лечение на определённую сумму или в определённый период, выполнившие определённые условия (отправившие письмо, зарегистрировались на сайте, набрав определённое количество баллов).

Эти мероприятия носят, как правило, кратко- или среднесрочный характер. Однако существуют варианты достаточно долгосрочных мероприятий (правда, всё-таки не более одного года). Это всевозможные дополнительные бонусы. К таким мероприятиям можно отнести: - дополнительные скидки на лечение с учётом объёмов продаж за предыдущий период (квартал, месяц, год); - переход в другую категорию клиентов при выполнении определённых условий за год и т.п.

 

Для разработки акции необходимо придерживаться следующих шагов:

 

  1. Поиск идеи – это то, с чего начинается любая акция. Можно взять уже готовые шаблоны, или подойти к этому процессу творчески, используя метод мозгового штурма.
  2. Выбрать аудиторию. От этого стоит отталкиваться, принимая дальнейшие шаги. Это могут быть постоянные или новые клиенты.
  3. Проанализировать целевую аудиторию. Составить анализ интересов, предпочтений и провести мини исследование фокус-группы для полной уверенности в выбранной идеи.
  4. Разработать план действий и сформировать бюджет.
  5. Проинформировать об акциях до проведения, во время и после.