Бизнес все больше целиком или по частям уходит из офлайна в онлайн. Центральным звеном маркетинга становится сайт компании.
Но хорошей картинкой и приличным сайтом, спроектированным с учетом основных правил юзабилити, сегодня никого не удивишь. На рынке достаточное количество приличных решений, и вроде бы можно их скопировать. Но зачастую получается так, что скопировать-то скопировали, а почему-то не получилось повысить доход сайта.
Вот здесь и возникает вопрос: «А что именно не работает? Какие решения оказались неэффективными»?
Сайт любой стоматологии можно сравнить с часовым механизмом, состоящим из пружины, маятника, рычагов и других элементов, которые движутся по законам механики. Чтобы этот «механизм» привести в движение, нужны маркетинговые решения, которые помогут сделать из «кучи винтиков» работающую без перебоев «машину для продажи».
Каждый сайт стоматологии необходимо оптимизировать – настраивать элементы сайта под конкретных потребителей и клиентов. Но эффект в виде увеличения пациентов будет только в том случае, если в клинике уже существуют отработанные технологии продаж с помощью сайта. В противном случае результат от оптимизации сайта будет нулевым.
Какие технологии мы используем:
1) Создание специальных страниц сайта, где посетитель должен совершить определенное действие, то есть сделать заказ на услугу, сервис, продукт, подписку на email-рассылку и др.
2) Веб-триггеры – графические и текстовые приемы влияния на процесс принятия решения потребителя о покупке. Всего более 217 действенных психологических мотиваторов, когнитивных законов и поведенческих паттернов, которых хватит для поддержки любого проекта.
3) Тестирование разных версий элементов продаж (A/B и MVT тестирование).
4) Составление профилей клиентов и разработка сценариев поведения клиентов.
Комплекс мероприятий по оптимизации проходит в несколько этапов:
- Изучение посетителей сайта стоматологии (составление профилей клиентов).
- Анализ целей и задач пациентов на сайте.
- Анализ целей и задач владельца бизнеса.
- Построение каналов увеличения звонков (разработка плана действий).
- Внедрение инструментов и методов по стимулированию пациентов.
Оптимизируя сайт под продажи с помощью наших решений, Вы получаете не только «автомобиль» в виде рабочей модели продаж, но и «топливо», которое приведет Вашу «машину продаж» в движение.