САЙТ СТОМАТОЛОГИИ
Создание сайта
Модернизация сайта
Поисковое продвижение
Обслуживание сайта
Оптимизация сайта
А/Б тестирование страниц сайта
Чтобы понять какой из элементов рекламы максимально влияет на продажи мы используем «А и Б» -анализ, или так называемый сплит-тест (А / Б тест). Он позволяет выделить именно тот фактор из множества других, который действительно изменяет результат, который непосредственно влияет на конверсию сайта или на количество покупок через сайт.

Например, если на сайте есть продающая страница, с помощью теста можно следить за каждым ее элементом — за любой кнопкой, словом или текстом, баннером, заголовком, фотографией, цветом и т.д.

Проведение сплит-теста на практике

Делаем две одинаковых страницы, которые отличаются только одним элементом — допустим, заголовком. С помощью рекламы направляем на данные страницы одинаковое количество клиентов. Обязательное условие проведения теста – это одинаковые условия его проведения для разных страниц (день недели, время суток, бюджет рекламы и т.д.)
Суть «А и Б»-анализа в том, что мы, тестируя элемент за элементом, добавляем в свою копилку рабочих инструментов удачные заголовки, акции, цвета, кнопки и формулировки. По результатам этого теста мы сможем наверняка сказать, что один из заголовков продает лучше другого.

Проводить «А и Б» -анализ удобнее всего в Интернете. Используя систему аналитики, очень просто проверить, какой цвет, заголовок или баннер работает эффективнее других. По сути, «А и Б»-анализ — это математический ответ на вопрос «Что эффективнее?».
Для того чтобы проводить «А и Б»-анализ более профессионально, используются специальные программы, которые позволяют переадресовывать трафик, входящий на один и тот же домен, на разные копии — с одним отличающимся элементом, и затем делать выводы.

Это особенно удобно при тестировании цен на продукты, ведь так можно делать в пределах одного домена, одного URL, только нужно создать специальный программный код.

Новинки и цены

Также «А и Б»-анализ помогает определить цену на новые для рынка товары. Допустим, мы принимаем решение продавать новинку за 3000 рублей, и она продается. Но мы никогда не сможем сказать наверняка, что бы было, если она продавалась бы за 2000 рублей или за 8000 рублей. А ведь даже разница в 5 % стоимости за некоторый период времени может принести или отнять у вас сотни тысяч, а и иногда и миллионы рублей.

Для того чтобы определить точку оптимальной цены для незнакомого рынку товара, можно провести «А и Б»-тест, а по сути это будет «АБВГД»-тест, где мы будем перенаправлять людей на одни и те же сайты, но с шагом цены, например, в 200 рублей.

Таким образом, после двухнедельного тестирования мы сможем выявить, какая именно сумма является эффективной и обеспечивает максимальную конверсию при максимально возможной цене.

Данный тест можно проводить со всеми рекламными материалами (баннеры, печатные флаеры, буклеты, листовки, страницы сайта и т.д.)